Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Медицинское оборудование передается Покупателю вместе с паспортом, инструкцией по эксплуатации и гарантийным талоном, в котором указаны срок и условия гарантии.
Техническое обслуживание медицинской техники в период гарантийного срока является обязательным если такое требование установлено в технической или эксплуатационной документации.
Нарушение требований по периодичности и объемах работ может стать обоснованным основанием для отказа производителя от исполнения гарантийных обязательств.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание медицинской техники производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
ALMA MEDICA — авторизованный заводом изготовителем сервисный центр:
— SORING GMBH
— MAQUET
— ТРИТОН ЭЛЕКТРОНИКС
— КОНЦЕРН АКСИОН
— КАСИМОВСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД